Анкета
| |
KatrinJons | Дата: Пятница, 12 Октября 2007, 13:09 | Сообщение # 1 |
Городской Врач
Статус: Нету
| 1. Имя: 2. Возраст: 3. Ваш рост (примерный): 4. Ваше фото(по желанию): 5. Цвет волос: 6. Цвет глаз: 7. Стиль в одежде: 8. Из какого города: 9. Чем занимаетесь по жизни: 10.Или хотели бы занятся: 11.Любимая книга: 12.Любимый фильм: 13.Любимая песня: 14.Хобби: 15. Что вы цените в людях: 16. Что вы ненавидите в людях: 17. Ваша цель в жизни: При желании добавьте что нибудь о себе сами:
|
|
| |
niptuck | Дата: Пятница, 12 Октября 2007, 19:05 | Сообщение # 2 |
Aдминистратор
| Ты б тогда и начала =)
http://niptuck.my1.ru - ЛУЧШИЙ на мой взгляд ФАН САЙТ СЕРИАЛА ЧАСТИ ТЕЛА - NIP/TUCK - на русском языке!!!
|
|
| |
niptuck | Дата: Пятница, 12 Октября 2007, 19:25 | Сообщение # 3 |
Aдминистратор
| 1-Сергей 2-18лет 3-180см 4-фото в теме ФОТО 5-эм...темно-русый 6-чисто-зеленый 7-свободный, чтоб было удобно. И костюмы. Очень их люблю. У меня их 4...пока что... 8-Пермь 9-учусь на любимую профессию-врача. В дальнейшем-пластический хирург. 10-быть хорошим пластическим хирургом 11-честно, читаю очень и очень мало. Дэйл Карнеги. 12-Форрест Гамп, как самый любимый. Кроме него еще с 2 десятка, которые очень нравятся! 13-ээээ....честно сложно ответить...сейчас Gotan Project...даже в машину себе его записал. 14-спорт, автомобили и все что с ними связано, хорошая музыка, nip/tuck, ну и учеба =) 15-честность, доброту и целеустремленность 16-выпендризм, лживость и когда откровенно тупят 17-это в пункт 10
http://niptuck.my1.ru - ЛУЧШИЙ на мой взгляд ФАН САЙТ СЕРИАЛА ЧАСТИ ТЕЛА - NIP/TUCK - на русском языке!!!
|
|
| |
KatrinJons | Дата: Пятница, 12 Октября 2007, 19:38 | Сообщение # 4 |
Городской Врач